|
Стрессозащищенность
Мобилизация интуиции
Командообразование
Я и деньги
Психосинтез
Семейные расстановки
Организационные расстановки
Целеустроение
Таймменеджмент
Преодоление конфликтов
Женские стратегии в бизнесе
Брендинг
Арттерапия
Генограмма. Семья. Система.
PLISSIT -модель секстерапии
Родительская мотивация
Psy-туризм
Семинар-тренинг «БРЭНДИНГ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕЭНДОМ.» Брэндинг Современное определение брэнда дали консультанты компании Booz-Allen & Hamilton: «Брэндинг - это способ быстрой передачи важной информации рынку с целью оказать влияние на принятие решений потребителем товара. Для множества отраслей, ориентированных на потребителя, брэнды служат эффективным инструментом дифференциации и обеспечения конкурентного преимущества. Максимальную пользу брэнды приносят в тех случаях, когда у потребителей нет информации, для того, чтобы сделать обоснованный выбор и/или когда отличие товара от продукции конкурентов незначительно или вовсе отсутствует. Кроме того, брэнды крайне эффективны в тех случаях, когда потребители придают важное значение принимаемому решению». Содержание тренинга: · Обучение технологии создания торговой марки. · Разработка стратегии рекламной компании. · Разработка марочной стратегии, слогана, логотипа, принимаемые потребителем и раскрывающие сущность продукта. · Разработка программы выведения торговой марки на уровень брэнда. · Краткая мифологическая история денег. · Деньги как идея. · Деньги как способ. · Четырехпозиционное описание денег: функциональная, социальная , ментальная и духовная составляющие денег. Индивидуальные приобретения:
Формы работы: · групповые дискуссии · лекционно-информационные блоки · работа в парах, тройках, малых группах · деловые и ролевые игры · психогимнастические упражнения · видеообратная связь |