личный кабинет

регистрация

логин:
пароль:

запомнить

Образовательные
проекты
Творчество в
психотерапии
Психологическая
помощь
Бизнес-
консалтинг
Нейро-
физиологический
консалтинг
Тренинги

 

Семинар-тренинг

«БРЭНДИНГ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕЭНДОМ.»

Брэндинг

Современное определение брэнда дали консультанты компании Booz-Allen & Hamilton: «Брэндинг - это способ быстрой передачи важной информации рынку с целью оказать влияние на принятие решений потребителем товара. Для множества отраслей, ориентированных на потребителя, брэнды служат эффективным инструментом дифференциации и обеспечения конкурентного преимущества. Максимальную пользу брэнды приносят в тех случаях, когда у потребителей нет информации, для того, чтобы сделать обоснованный выбор и/или когда отличие товара от продукции конкурентов незначительно или вовсе отсутствует. Кроме того, брэнды крайне эффективны в тех случаях, когда потребители придают важное значение принимаемому решению».

                                       Содержание тренинга:

·        Обучение технологии создания торговой марки.

·        Разработка стратегии рекламной компании.

·        Разработка марочной стратегии, слогана, логотипа, принимаемые потребителем и раскрывающие сущность продукта.

·        Разработка программы выведения торговой марки на уровень брэнда.

·        Краткая мифологическая история денег.

·        Деньги как идея.

·        Деньги как способ.

·        Четырехпозиционное описание денег: функциональная, социальная , ментальная и духовная составляющие денег.

Индивидуальные приобретения:

  • Понимание сути брэндинга и позиционирование товара в рамках технологии ментального моделирования.
  • Обучение процессингу ментального моделирования.
  • Обучение процессингу мифодизайна.
  • Создание мифов личности, продукта, услуги, компании.
  • Извлечение из мифа рекламно-маркетинговой стратегии и товарных знаков, торговой марки.
  • Создание проектов развития торговой марки (превращение торговой марки в брэнд).
  • Навыки четырехпозиционного финансового описания любого проекта.
  • Диагностика ментальных моделей «бедных».
  • Диагностика ментальных моделей «богатых»
  • Навыки анализа корпоративных ментальных моделей.
  • Поведенческая гибкость.
  • Личная деятельная успешность и эффективность

Формы работы:

·         групповые дискуссии

·         лекционно-информационные блоки

·         работа в парах, тройках, малых группах

·         деловые и ролевые игры

·         психогимнастические упражнения

·         видеообратная связь

© 2010 Синергия

Создание сайта - sitespring.ru