|
Стрессозащищенность
Мобилизация интуиции
Командообразование
Я и деньги
Психосинтез
Семейные расстановки
Организационные расстановки
Целеустроение
Таймменеджмент
Преодоление конфликтов
Женские стратегии в бизнесе
Брендинг
Арттерапия
Генограмма. Семья. Система.
PLISSIT -модель секстерапии
Родительская мотивация
Psy-туризм
Европейская ассоциация психотерапии Профессиональная психотерапевтическая лига (Россия)Образовательная программа:
СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ Ведущие программы в Астане (Казахстан), Екатеринбурге, Ижевске, Костанае (Казахстан), Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Сургуте, Минске (Беларусь), Челябинске: ЛАВРОВА Нина Михайловна – вице-президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Председатель национальной комиссии по Евросертификации (Санкт-Петербург); официальный преподаватель, тренер и супервизор практики ППЛ; системный консультант, коуч, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, автор книги «Семейная терапия: от простого к сложному» ЛАВРОВ Василий Васильевич - доктор биологических наук, системный консультант, директор по инновационным технологиям Центра системного консультирования и обучения «Synergia» Санкт-Петербург, автор книги «Семейная терапия: от простого к сложному» Куратор программы - член Президиума Центрального совета ЕАП, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, системный семейный терапевт ХАНС МАУДЕР (Австрия)
Краткая характеристика курса Тема: «СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ – ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ»
Цель: обучение специалистов, работающих с семьями с использованием системно-информационного подхода. Аудитория:
Задачи: изучение и овладение практическими методиками работы в системном семейном подходе, кейсменеджмент. Основные моменты программы: работа с семейной системой как с единицей психотерапевтического взаимодействия, технологии диагностики семейной системы, методики присоединения, ведения, контроля и сопровождения семейной системы, современные, основанные на системно-информационном подходе технологии психологического консультирования и психотерапии с семьей в условиях кризиса, повышение функционального ресурса семьи, отработка навыков стрессозащищенности специалистов, работающих с семьей, адаптация ребенка к условиям замещающей семьи. Краткая характеристика технологии, которая легла в основу учебной программы: Используя системно-информационную концепцию в качестве теоретической основы, разработали оригинальную технологию диагностики и психологической помощи семье. Имеется в виду ряд этапов работы с кризисной семьей: присоединение, ведение, контроль и сопровождение семейной системы, диагностика семьи, оценка степени кризиса и функционального ресурса семьи. Программа поддерживается патентами: «Способ диагностики семейного кризиса и последующей коррекции структурой системных связей членов кризисной семьи» RU-2268648 С2 от 27.01.2006, авторы Н.М. Лаврова, В.В. Лавров. «Способ диагностики вида и степени семейного кризиса и последующей коррекции системный связей членов семьи» RU-2354297 от 10.09.2009, авторы Лавров В.В., Лаврова Н.М.
Форма работы: практическая направленность курса обеспечивается форматом проведения занятий в виде семинара-тренинга, мини-лекциями, кейс-менеджментом, технологией видеообратной связи, (перечень занятий приводится в разделе «Тематический план курса»); Продолжительность: 6 семинаров-тренингов по 3 дня (27 академических часов), периодичность семинаров-тренингов – один раз в 3-4 месяца, в каждый семинар включены теоретические и практические занятия, а также личная терапия и супервизия (всего порядка 200 академических часов), а также специализированный курс «Навыки стрессозащищенности» (27 часов). Тематический план курса:
Каким образом организована самостоятельная работа слушателей в периоды между учебными сессиями(модулями):
Участники образовательного проекта на каждой сессии получают раздаточные материалы. Применяя материалы и полученные знания и навыки в своей практике, участники самостоятельно тренируют навыки работы с семьей. Формы мониторинга и оценки результатов обучения:
Содержание супервизорских сессий: Рассмотрение сложных практических случаев участников образовательного проекта. Результаты обучения контролируются при проведении ролевых игр и при разборе случаев из личного опыта слушателей.
|